"КвартетнИк" Квартет И
МЦКИ ФПУ (Октябрьский дворец)
від 600 грн.

КВАРТЕТНиК 2020

Премьера спектакля «КвартетнИк» в Киеве в прошлом ноябре прошла с таким аншлагом, что многим просто не хватило билетов! И в этом году актеры Квартета решили поменять формат и из маленького камерного зала перенесли спектакль на сцену большого МЦКИ, где места должно хватить всем!

В ноябре прошлого года Квартетовцы впервые за пределами родного театра сыграли… или, скорее, рассказали… – среди актеров нет единого мнения на этот счет, – в общем, представили новый театральный проект «КвартетнИк». Родился он из дружеских застолий, на которых актеры Квартета традиционно блистают, как вместе, так и каждый по отдельности, и вот кому-то из них, наконец, пришла в голову мысль, что пора бы и широкому зрителю ощутить на себе всю мощь обаяния участников «Квартета», что называется, на расстоянии вытянутой руки. Впрочем, одними застольными разговорами дело не ограничится.

Леонид Барац :

«Импровизировать всегда легко и приятно, но эта импровизация ложится на определенную основу. Пьесы как таковой нет, зато есть специально расставленные истории – все они рассказываются «от себя». Мы пытались воссоздать теплую и душевную застольную беседу, дефицит которых, как мне кажется, сейчас особенно ощутим в обществе. КвартетнИк задумывается как такая неформальная встреча со зрителями, сшитая практически на живую нитку; он должен каждый раз складываться почти импровизационно – как беседа на настоящей вечеринке, которая идет от истории к истории, от анекдота – к анекдоту. А еще нам давно хотелось рассказать, почему мы такие, какие есть, поделиться со зрителями нашими любимыми песнями, стихами, отрывками из любимых фильмов… всем тем, что нас воспитало, что сформировало наши вкусы и пристрастия. »

Камиль Ларин:

«Это не совсем импровизация, хотя четкого сценария нет. Есть истории – из нашей жизни, из жизни наших друзей, есть анекдоты, песни, воспоминания, например, о студенчестве. Это своего рода разговор – застольный и очень душевный. У нас был спектакль «Это только штампы», мы его играли девять лет и однажды просто почувствовали, что люди его больше не понимают, и сняли его. Но, мне кажется, «дефицит общения» – тема, которая во все времена будет актуальна на театральной сцене.»