Любовь после жизни
Схоже, що ви трохи не встигли. Щоб завжди бути в курсі всіх подій, підпишіться на нашу розсилку.
МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР НА ФОНТАНКЕ
ЛЮБОВЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ
«¡Ay, Carmela!».Трагикомедия по пьесе Хосе Санчиса Синистерры.
Перевод с испанского языка - Ирина Глущенко
Режиссёр МАГУИ МИРА (Испания)
В спектакле заняты: Регина ЩУКИНА и Александр ЧЕРКАШИН
Пьеса «¡Ay, Carmela!» («Ах, Кармела!») - одна из самых популярных в мире среди современных испанских текстов. Она была поставлена во многих странах мира, в том числе в Италии, Финляндии, Китае, Румынии. Автор пьесы получил за нее самую престижную испанскую театральную премию «МАКС». На российской сцене она впервые. Но зрители Молодежного театра уже знакомы и с драматургом, и с режиссером спектакля – в 2009 году Магуи Мира поставила с артистами театра «Зимнюю сказку» У. Шекспира. Автором сценической версии этого спектакля стал Хосе Санчис Синистерра.
Действие пьесы «¡Ay, Carmela!» происходит в марте 1938 года в испанском городе Бельчите, ставшим живым символом страшной братоубийственной войны. Но не война является сутью драматического происшествия, а отношения простых актёров Кармелы и Паулино, которые со своим «Изящным варьете» вынуждены выступать в захваченном городе перед пленными солдатами. Они пытаются выжить в обстоятельствах, мало подходящих и для искусства, и для жизни вообще. В живых остается только один из них, и, потеряв самого дорогого человека, он вынужден приспосабливаться к жизни. Важно отметить, что пьеса и спектакль - не о войне, политике или истории. Это пронзительная история любви, подробно описывающая переживания мужчины и женщины, в счастье которых вмешивается судьба.
Смешное и страшное сталкиваются на подмостках и в реальности, проявляя силу и слабость души. Может ли искусство противостоять смерти? Может ли любовь оказаться сильнее страха и продлиться даже тогда, когда мы теряем любимых?
P.S.«¡Ay, Carmela!» - это название очень известной во время второй мировой войны песни, ее пели участники интернациональных бригад. Сейчас известны ее джазовые и роковые интерпретации.